Только для руководителей и собственников частных клиник

После сокращения госзаказа клиника пустеет?


Пациенты приходят — но не возвращаются

Многие владельцы и руководители клиник в такой ситуации делают ставку на рекламу: запускают таргет, заполняют расписание, стараются удержать пациентов на первичном приёме.


Но всё это работает до определённого момента. А потом выручка всё равно падает.

Причина проста — у вас нет системы возврата пациентов.

5 признаков, что ваша клиника теряет деньги

  • Реклама идёт, заявки есть, но пациенты не доходят до кабинета врача?
  • Врачи проводят первичный приём, но пациенты не покупают курс лечения?
  • Те, кто прошёл лечение, больше не возвращаются и не рекомендуют вас знакомым?
  • Администраторы ведут звонки «каждый по-своему», без стандартов?
  • Выручка нестабильна и падает после сокращения госзаказа?
👉 Если хотя бы на 3 пункта у вас «да»значит вы теряете деньги там же, где когда-то и мы.

У нас было то же самое

Три года назад, в 2022 году мы тоже жили в иллюзии, что реклама и поток пациентов решают всё.
Денег с госзаказа по ОСМС и ГОБМП не хватало даже на покрытие текущих затрат, не говоря про развитие.
Пациенты шли, врачи принимали, администраторы звонили. Но… пациенты не возвращались.

Мы начали копать глубже и увидели картину:
– администраторы иногда пропускали важные детали в звонках, не доводили пациента до записи;
– врачи на первичке больше информировали, консультировали, чем удерживали;
– и никто за этим не следил, не контролировал;

И вот тогда мы поняли: привлечение и удержание — это только половина дела. Настоящие деньги — в возврате наших пациентов.

МЫ НАШЛИ НЕДОСТАЮЩИЙ

ЭЛЕМЕНТ


За 2 месяца разработали и внедрили инструмент — Куратор Качества.

Он делает то, чего раньше не хватало:

  • мониторит звонки и работу администраторов,
  • проверяет, как врачи проводят первичный приём,
  • возвращает пациентов, которые не купили курс или давно ушли,
  • превращает довольных пациентов в амбассадоров клиники.

📈 Внедрение этого инструмента + продающие администраторы + врачи, принимающие первичных пациентов по Калгари - Кембриджской модели медицинской консультации, дали свой результат в виде прироста +50 млн тенге в год.

И это без дополнительных вложений в рекламу.

Посмотрите, как система

работает на практике

📈 Уже через месяц возврат вырос с 22% до 37%.
📉 Количество жалоб снизилось на 40%.
📈 Через три месяца повторные визиты стабилизировались на уровне 45–50%, а сарафанное радио стало приносить поток новых пациентов.

И самое главное: вместе с ростом возврата выросли обороты клиники:
– в 2022 году — 80 млн тенге,
– в 2023 году — на 50 млн больше - 130 млн тенге
– в 2024 году — 180 млн тенге

👉Это деньги закрывали основные потребности клиники: налоги, ФОТ, закуп оборудования, бонусы сотрудникам, аренду помещения, затраты на ЖКХ, не считая денег с госзаказа.

Внизу посмотрите скриншоты с CRM системы нашей клиники: каждый год клиника увеличивала общую выручку на 50 млн тенге.

Это общая выручка платных услуг

за 2022 год

Это выручка за 2023 год
Это за 2024 год

КОРОТКО:

КТО Я ТАКОЙ И

ЧЕМ ЗАНИМАЮСЬ?

Талгат Байзаков.
Наставник по медицинскому маркетингу.
👋Талгат Байзаков.
Помогаю руководителям и владельцам медицинских клиник:
  • создавать прогнозируемый поток первичных пациентов;
  • удерживать пациентов в клинике;
  • возвращать их обратно в клинику;

Скажу сразу: я не инфобизнесмен, не знаменитый гуру-коуч. Я практик.

Как операционный директор сетевой клиники, сам прошёл этот путь.

С командой создали и отладили систему, привлекающая, удерживающая и возвращающая пациентов.

Хотите понять, почему ваши пациенты не возвращаются
к вам?

Если кейс откликнулся и вы увидели в нём шаги для внедрения у себя —
приглашаю вас на 60-минутную практическую консультацию / разбор системы возврата и качества обслуживания пациентов.

💬 На консультации разберём:

  1. Где и почему теряются ваши пациенты.
  2. Есть ли у администраторов и врачей система удержания пациентов.
  3. Как у вас выстроен контроль качества оказания услуг — от звонка до первичного приёма врача.
  4. Составим подробный портрет пациента одного из ваших врачей — с проблемами, ожиданиями и возражениями.
  5. Определим пошаговый план из 5–7 шагов: как устранить недоработки и увеличить поток первичных пациентов.

👉 В результате вы получите:

— выявленные слабые места, где клиника теряет пациентов;

составленный целевой портрет пациента врача вашей клиники;

пошаговый план внедрения, который начнёт приводить больше пациентов уже через неделю.


💳 Стоимость участия:
7 950 ₸5 495 ₸ / $10

⚡ Скидка 30% только для этого потока. Количество мест ограничено.

Это меньше, чем приём даже у самого молодого врача, но ценность для вашей клиники — в десятки раз выше.

МОИ ПОДАРКИ ВАМ

❗️Оплататолько после рассмотрения вашей анкеты-заявки.


🎁 Чтобы Вы не ушли с пустыми руками, я подготовил для вас 3 пошаговых видеогайда.

📌 Первый мы сделаем вместе прямо на консультации:

  1. Подробный портрет пациента одного из врачей вашей клиники — распишем его боли, ожидания и возражения, чтобы вы чётко понимали, как с ним работать.

📌 Два других вы получите для самостоятельного внедрения в своей клинике уже в течение недели:


2. Калгари-Кембриджская модель консультации — международный стандарт приёма, благодаря которому пациенты остаются и рекомендуют вашу клинику другим.

3. Скрипт для администратора за 20 минут — готовая структура + промты, чтобы администратор сам написал скрипт и закрывал пациентов на визит.


👉 Таким образом, уже на разборе у вас будет готовый результатпортрет пациента, а в течение недели вы сможете внедрить ещё два проверенных инструмента в своей клинике.

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Для записи на платную консультацию

заполните форму.

После отправки формы Вам откроется страница с заявкой-анкетой в Google.

🟡 Её заполнение займет всего 2 минуты. После заполнения анкеты получите ссылку на скачивание бонуса: шаблон продающего скрипта "Железная запись".


Я лично изучу ваши ответы.


Если увижу, что действительно смогу помочь — напишу вам в WhatsApp.

💳 Оплата — только если Вы подойдёте мне по формату консультации.


⚠️ Я провожу не более 5 консультаций в неделю.
Если форма сейчас активна — значит, ещё есть свободные места.

Оставьте заявку, чтобы успеть до закрытия записи.👇

🔘 Да, хочу получить персональный

разбор и бонусы

Заполните короткую форму и переходите к заполнению анкеты-заявки

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

🚪 Выбор за вами


Сейчас у вас есть два пути.

Первый путь — оставить всё, как есть. Продолжать терять до

50 млн тенге в год, недозагружать врачей, держать пустые кабинеты и ежедневно испытывать стресс. С надеждой, что «всё как-то наладится само».


Второй путь — пройти мою диагностику. За 60 минут вы: – увидите честную, может неприятную для себя картину, почему пациенты не возвращаются, – получите пошаговый план изменений, который можно внедрить самостоятельно, – найдёте до трёх точек роста, которые сразу влияют на возврат и выручку.


🎁 Бонус


Каждый, кто запишется на диагностику по этой скидке 30% в этот поток, получает в подарок чек-лист: «5 точек, где уходят ваши деньги и пациенты — проверьте свою клинику за 7 минут»


Его можно внедрить сразу, чтобы вернуть пациентов и увидеть эффект уже через неделю.


👉 Решение за вами: Оставить всё как есть: терять деньги и испытывать чувство упущенной выгоды.

Или забронировать место на диагностике и получить реальный план возврата пациентов.