Только для руководителей и собственников частных клиник
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПЛАТНЫЕ
УСЛУГИ В КЛИНИКЕ С ГОСЗАКАЗОМ?
Если ваша клиника ведёт приём пациентов по страховым полисам, по договорам ОСМС, ГОБМП, и хочет увеличить количество платных услуг и быть конкурентным в сегменте коммерческой медицины, то наш кейс точно для Вас.
Почему стоит посмотреть этот разбор кейса?
Да просто потому что при минус 100 млн долга перед инвесторами, получая мизерные зарплаты, всего с 5 врачами, с минимумом услуг мы смогли создать рабочую схему, которая вот уже 3 года подряд генерит нам +50 млн к общему обороту клиники.
Цифры увидите ниже, в самом видеоразборе.
За 2 года вернули инвестированные деньги и только за счёт платных услуг сделали ремонт и переехали в новое комфортное для пациентов здание.
Упаковали первую в Казахстане ЛОР франшизу, которую начали выводить на рынок. Это наш первый опыт масштабирования бизнеса. И всё благодаря новой системе привлечения пациентов и их удержания.
НАША НЕУСПЕШНАЯ ИСТОРИЯ...😢
😏 Администраторы: «Мы всё рассказываем по телефону. Люди, наверное, не готовы платить».
😎 Таргетолог: «Проверяем гипотезу. Нужно увеличить рекламный бюджет».
🤔 SMM-менеджер: «Нужно больше видео, сторис, охватов… без этого не будет подписчиков».
👩⚕️ Врачи: «Пациенты не те. Они пришли просто проконсультироваться».
Так мы и столкнулись с главным вызовом: красивая идея и инвестиции — это только старт. А вот культура продаж, маркетинга и понимание клиента — это совсем другой мир.
Без него даже самая хорошая клиника может остаться пустой.
ИМЕННО ТОГДА И СТАЛИ РАЗБИРАТЬСЯ:
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ НЕ ТАК?
-где и почему "застревают" наши пациентов?
-почему даже те пациенты, которые пришли на косультацию, не остаются в клинике?
Оказалось, дело не в цене приёма врача, маркетологах или площадке размещения рекламы — а в первом касании: какую рекламу видит наш пациент, как администратор общается с пациентом и как врач проводит первичный приём.
🎯 ЧТОБЫ ПЕРЕСТРОИТЬ ПРОЦЕСС, МЫ:
— Расписали путь пациента (проблемы, запроса, хотелки, ожидания, возражения) от первого касания в рекламе до самой консультации врача;
— Изучили опыт и кейсы зарубежных успешных клиник (потратили деньги - 6 млн, 2 месяца зарубежных командировок ✈️🚆);
— За 3 месяца собрали свою систему и адаптировали её под реалии рынка Казахстана;
КОРОТКО: КТО Я ТАКОЙ И
ЧЕМ ЗАНИМАЮСЬ?
И сейчас я решил делиться им с другими руководителями-коллегами — честно, по шагам, без воды, сложных схем и долгих внедрений.
КАК МЫ ЗА 3 МЕСЯЦА СОЗДАЛИ И ВНЕДРИЛИ
СИСТЕМУ "ПРОДАЮЩИЙ АДМИНИСТРАТОР"
Приятного просмотра 👇
Диагностика вашей клиники
💬 На консультации мы детально разберём:
👉 В итоге вы получите чёткий разбор слабых мест, готовый портрет пациента и конкретный план действий для внедрения.
💳 Стоимость консультации:
7 950 ₸ → 5 495 ₸ / $10
👉 Первый видеогайд разберём вместе, два других получите для самостоятельного внедрения в клинике.
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Для записи на платную консультацию
заполните форму.
После отправки формы Вам откроется страница с заявкой-анкетой в Google.
🟡 Её заполнение займет всего 2 минуты. После заполнения анкеты получите ссылку на скачивание бонуса: шаблон продающего скрипта "Железная запись".
Я лично изучу ваши ответы.
Если увижу, что действительно смогу помочь — напишу вам в WhatsApp.
💳 Оплата — только если Вы подойдёте мне по формату консультации.
Оставьте заявку, чтобы успеть до закрытия записи.👇
🔘 Да, хочу получить персональный
разбор и бонусы